Рыбалка города Обухов, Украинка

Рыбалка на Стугне январь 2018 (Обухов)

Сегодня 21.01.2018 мы (я, Серёга и Димон) пошли на Стугну, под ту сторону где запретки. Там ловили у берега окуня, обычно брал на дробинку вольфрамовую, но Димон что-то экспериментировал и добавлял мотыля... Кстати у Димона по улову - вроде бы 6 окуней и два краснопера он словил у Интерфома, а у Серёги голяк - было пару поклевок и один у него сошел, но Серёга просто еще не опытный в зимней рыбалке... В общем обловив всю местность залива, мы двинули к центру, где мужики тягали белую на гирлянды. Мы кстати и начинали с центра пробовать, но подумали что у мужика случайно подлещ взял то мы не стали задерживаться, но мужики в целом нормально натягали, когда мы вновь к ним пришли, там уже были кульки белой, по кг 3-4 они взяли наверное. Без эхолота тут конечно никак, и правду клев был не долго, я взял три синца и еще один сошел у самой лунки, и было пару поклевок - потом стая куда-то двинула, я начал бродить под берегом пробовать на черта, но безуспешно. Далее вернулись к мужикам, они вроде обнаружили чуть белой, но уже брала она неохотно, мужик достал подлеща и штук 4 синца, и в общем там мы собрались и ушли домой. Комментируйте, рассказывайте про свои успехи...

27 и 28 числи этого же месяца
Рассказываю как оно было за два дня. Вчера клев был получше, хоть мне пришлось обойти для этого всю Стугну и аж у карьеров, там у бревна обнаружил скопление рыбы и наловил примерно кг плотвы с окунями. А сегодня пошел опять, гляжу - а на центре куча мыжиков, давай бежать к ним - по пути разморозил мотыля с кармана (с прошлой недели) и короче прибежал, забросил, дрочил-дрочил, нифига, потом мужики начали двигаться туда-сюда, ну и я перебрался на пару лунок и случайно увидел одну поклевку и одного синца вытащил и на том всё, крутились мужики - кто-то ловил, а у меня ничего, при том мужики реально норм. наловили, один как возвращался домой сказал мне мол пару кг. синца взял, и там по месту я видел они реально ловят его килограммами, набивают кульки, а у меня хоть бы какой-то хер клюнул, вообще ничего, сколько не хожу за этим синцом - три штуки, это мой предел. Так вот, потом собрался и пошел бродить опять под карьером, но там клюнул только один бычок, кстати рыбаков доже дофига было, и на моем месте вчерашнем крутилось три мужика, они походу там всё выловили, когда я пришел там было уже куча лунок с прикормкой, ясно что делать там уже было нечего, собрался и ушел к началу пляжа. У самого начала удалось словить 3 плотвички и 4 окуня, и при том все в одной точке скопились, где бы не бурил - нигде не хочет, а там проклевывало. Короче всё там пробурил, но в итоге еще словил парочку с палец (окуня и плотву) и пошел под камыш - там тоже ничего. На Стугне сложно что-то словить, рыбных мест очень мало, это разве что приехать пораньше и бегать за синцом с мужикам у которых есть эхолот, походу это пока лучший вариант за завтрашний день, но я пока что думаю, еще есть вариант на новые пляж - но там тоже в прошлый раз было оч. слабо, в общем - завтра будет продолжение...